top of page

Николай Джинчарадзе. Мелодекламация — Как будто...



Как будто, улетая безвозвратно,

Я в этой женщине безудержно тону…

И мне до невозможности приятно

В бездонную спускаться глубину,

Её красот сменяющих друг друга,

То видимых, то слышимых, то вдруг,

Теряющихся в приступе испуга,

В неловкости неосторожных рук…


Как будто, потерявшийся в пустыне

Полжизни б отдал за один глоток,

Отдам я больше, только бы отныне

Быть с нею рядом, бесконечно, мог…

Она мне нынче больше чем светило,

Она мой Идол, Свет, Надежда, Бог!..

Спрошу и сразу же отвечу: Что бы было?..

Другой не выбрал бы из тысячи дорог…


Как будто, наконец, поймав удачу,

Я этой женщиной, пред Господом горжусь!..

И не поверите… ночами, тихо плачу

О том, что только лишь в любовники гожусь…

Её бы мне, да до скончания жизни…

Я был бы просто счастлив до небес...

Настолько, что наверно после тризны,

Поющий и танцующий, воскрес…


Как будто, что-то дышит между нами:

Она, совсем не против…но, молчит!

Под этими молчания стенами,

В которых каждый камешек – гранит,

Моя душа в бараний рог согнута…

Я только этой женщиной живу…

Ведь всё, что было сказано «как будто»,

Со мною происходит наяву…

98 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page