top of page

Николай Джинчарадзе. Мелодекламация — Так бывает...



Так бывает всего лишь однажды,

Неожиданно, сразу же, в миг!

Я уверен, что чувствовал каждый, -

Это, как не случившийся крик

Зацепились плечами....случайно...

Обернулись, взглянули в глаза...

Взорвалась эта вечная тайна...

И он ринулся рушить дерзать!!!

Отыщу, отыграю, успею, -

Думал он догоняя состав,

Уносящий внезапную фею

В неизвестность границ и застав.

Среди шума забитых вагонов,

Как казалось: мелькала она...

Но по своду подлейших законов

Радость встречи была не дана...

До последней оставшейся двери

Он надеялся, шёл напролом

И восторженно, искренне верил,

Что удача ответит орлом...

Уносящийся тамбур, а с ним и

Прелесть черт дорогого лица,

Две мечты обернули пустыми,

Сделав встречу началом конца...

Мне не кажется - с крыши на крышу,

Разбежавшись махнул силуэт...

Топот ног я отчётливо слышу,

По вагону бегу за ним вслед...

Тень тоннель, свет метрополитена...

Возвращение из забытья...

Боже – это волшебная сцена

МОЙ, - она ему... Он ей: МОЯ...

154 просмотра1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page